Многие отельеры уже совершили ошибки и теперь гостиничный рынок стал жестче, а слабые игроки покинули его. Не стоит совершать такие ошибки:
Намного эффективней будет перейти на сдельную оплату труда, но не увольнять персонал. Например, горничной платим не за смену, а за количество убранных номеров. Так работа будет выполняться на результат.
Акции и спецпредложения помогли многим отелям выжить, но проводить их нужно грамотно. Они никак не должны влиять уже на постояльцев отеля, а должны привлекать новых гостей или базу лояльных клиентов.
- Экономия на качестве услуг.
Да, отелю стоит сократить издержки, но это никак не должно влиять на качестве услуг. Вы можете самостоятельно стирать белье, а не пользоваться услугами прачки, но только оно должно быть таким же чистым и выглаженным, как при профессиональной работе.