Топ-100

Как вести посуточный бизнес в кризис

Посуточный бизнес во время пандемии пострадал значительно. Многие отели и апартаменты делали упор на иностранных туристов, которые приезжали в город на 3-5 дней. С закрытием границ посуточная аренда жилья стала невостребованной. Но как уберечь бизнес и не допустить новых ошибок? Сейчас узнаем.

Какие ошибки не стоит допускать в посуточной аренде во время кризиса

Многие отельеры уже совершили ошибки и теперь гостиничный рынок стал жестче, а слабые игроки покинули его. Не стоит совершать такие ошибки:

  • Сокращение сотрудников.
Намного эффективней будет перейти на сдельную оплату труда, но не увольнять персонал. Например, горничной платим не за смену, а за количество убранных номеров. Так работа будет выполняться на результат.

  • Необдуманные скидки.
Акции и спецпредложения помогли многим отелям выжить, но проводить их нужно грамотно. Они никак не должны влиять уже на постояльцев отеля, а должны привлекать новых гостей или базу лояльных клиентов.

  • Экономия на качестве услуг.
Да, отелю стоит сократить издержки, но это никак не должно влиять на качестве услуг. Вы можете самостоятельно стирать белье, а не пользоваться услугами прачки, но только оно должно быть таким же чистым и выглаженным, как при профессиональной работе.

Как вести посуточный бизнес в кризис

Как привлечь гостей в апартаменты

По данным Bnovo, апартаментам удавалось удерживать загрузку до 65%, в то время как отели не могли похвастаться и 10-20%. Но некоторые апарт-отели всё равно теряли клиентов из-за некачественных услуг и плохого сервиса.
Апартаменты удобны тем, что гость чувствует себя как дома, находится в удобной студии, но при этом ему всегда доступны гостиничные услуги. Если этого нет, то клиент может выбрать конкурентов.

Какие услуги хотели бы видеть гости? Опросы показывают, что прямо в номере гости хотят видеть:
1. Холодильник
2. Интернет, wi-fi
3. Кондиционер
4. Набор посуды
5. Двуспальная кровать
6. Стиральная машина
7. Электрочайник
8. Балкон
9. Телевизор
10 Микроволновая печь

Апартаменты, в отличие от отелей, могут предоставить большинство услуг. Такие базовые услуги спасают посуточный бизнес, который во время кризиса может предлагать долгосрочную аренду.

Как развивать посуточный бизнес после кризиса?

Кризис скоро закончится, уже в 2021 году прогнозируют бум в туризме. ПОсуточный бизнес быстро восстановится, если следовать этим советам:

  • Контролировать качество услуг;
  • Пробовать новые площадки для бронирования;
  • Использовать активно рекламу;
  • Увеличивать прямые бронирования, чтобы не платить комиссии ОТА;
  • Анализировать эффективность работы отеля.

После кризиса сдавать апартаменты можно также иностранным туристам, местным жителям, постоянным клиентам. Апартаменты — это гибкий инструмент, их легко можно превратить в долгосрочную аренду и в низкий сезон сдавать на длительный срок. Сеть апарт-отелей Travelto справилась с пандемией, больше половины апартаментов были сданы в долгий срок. Мы не только сохранили бизнес, но и увеличили количество номерного фонда. Всё это сделала наша Управляющая Компания, которая поможет и вашему бизнесу. Узнать подробную информацию можно на сайте.