Топ-100

Купить отель от собственника

Купить готовый отель от собственника - намного проще, чем создавать бизнес с нуля. Компания Travelto сейчас готова помочь приобрести готовый мини-отель в центре Санкт-Петербурга или же создать отель "под ключ" под ваши запросы.

Сколько стоит открыть отель "под ключ"

Создание отеля с нуля предполагает:

  1. Поиск подходящего помещения

  2. Организация ремонта и перепланировки

  3. Построение системы управления и работы всех департаментов

  4. Подбор и обучение персонала

  5. Продвижение гостиничных услуг
Иногда на то, чтобы запустить отель уходит несколько лет. Но наша Управляющая компания имеет большой опыт в создании доходного инвест-отеля, который запустится в кратчайшие сроки.

Компания Травелто предлагает следующие условия сотрудничества:

  • Инвестиции - от 16 млн рублей

  • Количество номеров: от 10 апартаментов в отеле

  • Доходность: 15 %

  • Прибыль: от 2,5 млн рублей в год
Минусы создания отеля с нуля минимальны, но владелец отеля должен быть готов, что средний срок окупаемости коммерческой недвижимости - 8-10 лет, а на первоначальном этапе запуска придется вкладывать много денег в продвижение и рекламу отеля. Сократить эти расходы можно двумя способами:

  1. Создать свой отель "с нуля" под франшизой бренда

  2. Купить готовый отель
Купить отель от собственника

Сколько стоит купить готовый отель в Спб

Сейчас компания Travelto готова предложить на выбор несколько объектов для продажи:


  • Travelto Полтавская. Стоимость отеля - 27,3 млн рублей, количество номеров - 8, доходность - 12% годовых.
  • Апарт-отель "15-я линия". Стоимость отеля - 38 млн рублей, количество номеров - 20, доходность - 15% годовых.
  • Гостиница "Нарвская". Стоимость - 51 млн рублей, количество номеров - 25, доходность - 17% годовых.
Номера в отелях сети Travelto представляют собой обособленные студии с кухней и санузлом. В каждой студии есть:

  • Фен, утюг
  • Wi-Fi
  • Телевизор
  • Посуда и бытовые приборы

Благодаря такой планировке, загрузку отелей можно поддерживать посуточной и долгосрочной арендой, ведь даже во время пандемии, заполняемость отелей нашей сети держалась на высоком уровне.

Сравниваем покупку готового отеля и создания "с нуля"

Есть несколько нюансов при выборе ведения отельного бизнеса:

  1. Правовая форма. Если отель открывается с нуля - нужна регистрация ИП или ООО, при покупке отеля - нужно лишь сменить владельца в налоговой.

  2. Ремонт. При создании отеля с нуля нужно согласовать ремонт и вложить деньги в комплектацию номеров, а при покупке готового бизнеса иногда просто достаточно сделать легкий ребрендинг и косметический ремонт.

  3. Персонал. Новый отель требует новых работников, которых нужно не просто найти, но и обучить работе. Так как на первоначальных этапах отель только выстраивает связь между гостями и службой, может быть много ошибок и недочетов, которые исправляются с опытом. Готовый бизнес можно приобрести с рабочим персоналом, с которым нужно лишь провести персональные встречи, проверить знания и качество работы. В случае чего, найти новый персонал и распустить старый.

  4. Реклама. Репутацию и бренд нужно выстраивать с самого нуля, если это новый отель. Готовый же бизнес или франшизная сеть уже обладает лояльными клиентами и узнаваемым брендом.

Что выгоднее?

Нет точного ответа на этот вопрос. Всё зависит от желания и возможностей инвестора.
Бизнес с нуля предназначен для тех, кто хочет вложить своё время и силы в создание личного бизнеса. Создание отеля с самого нуля - это наработка опыта и приобретение бесценных знаний.

Готовый бизнес - возможность вложить крупную сумму денег и выстроить постоянный доход, который будет обеспечивать безбедную жизнь вам и вашей семье.

В любом случае, инвестору вовсе не обязательно самостоятельно заниматься ведением бизнеса, за помощью всегда можно обратиться к Управляющей Компании, которая организует и выстроит работу отеля на всех этапах - от создания/покупки - до работы с клиентами.