Франшиза - это выгодная сделка для двух сторон. Франчайзер - тот, кто передает права использования торговой марки, получает:
- Расширение своего бизнеса.
- Увеличение дохода.
- Повышение узнаваемости и популярности бренда.
При этом франшизные компании способны в целом положительно влиять на экономику и туризм в регионе или стране. Франчайзеру, как правило, легко зайти на региональный рынок, особенно на территорию, где нет крупных конкурентов.
При этом выделяют и недостатки для франчайзера:
- Франчайзер получает лишь определенный процент и прибыли филиала, поэтому об огромном увеличении прибыли не стоит говорить.
- Сложность контроля за всеми объектами.
- Риски снижения качества обслуживания гостей из-за недобросовестных франчайзи.
Чтобы этого всего избежать франчайзер самостоятельно подбирает требования к отелям, которые могут вступить в сеть. Для нашей компании важны следующие данные:
- Локация, мы выбираем только центр города, объекты с транспортной доступностью.
- Площадь помещений. Мы сами производим перепланировку и ремонт под наши стандарты, для нас важно, чтобы каждый квадратный метр приносил прибыль, поэтому мы обустраиваем студии по нашему формату - ставим мини-кухню и санузел в каждый номер.
Поэтому, чтобы понять, подходит ли ваш отель под наши форматы, обратитесь
на сайт для консультации, для всех клиентов мы делаем бесплатный аудит.
Но какие же преимущества получает сам отель ,который присоединяется к франшизе?
Преимущества для отеля:
- Быстрый старт и сокращение срока окупаемости.
- Возможность использовать наработанные планы и схемы франчайзера.
- Приобретение лояльных клиентов и дополнительную рекламу.
- Помощь и поддержка Управляющей Компании.
- Отель не теряет свою независимость, может решать какие-то вопросы самостоятельно.
Франшиза - это готовый бизнес, который может помочь как новым отелям, так и функционирующим. Франшиза сокращает риски банкротства и решает многие административные вопросы, так как каждый член команды с одного отеля может помочь другому.
Какие же есть недостатки?
- Франчайзи не может решать самостоятельно многие вопросы без ведома франчайзера. Например, нельзя сделать ремонт без спроса УК. Все нюансы и запреты прописываются в договоре.
- Репутация заведения также зависит от других отелей и иногда она может страдать не по вашей вине.
- Договор подписывается на долгий срок и у отеля не будет периода на "попробовать" и определиться.
Но преимуществ у ведения бизнеса под франшизой намного больше, чем недостатков.